Интимная пластика в коррекции изменений женской аногенитальной области

iag-oatyhra2.jpg

Интимная пластика в коррекции изменений женской аногенитальной области

К сожалению, на обсуждение этой темы обществом наложено табу. Кроме того, она часто не воспринимается всерьез самими гинекологами. Но какая женщина не мечтает выглядеть и чувствовать себя идеально?

Далеко не каждая женщина довольна видом или чувствительностью своей интимной зоны. Данная ситуация зачастую создает психологический дискомфорт, став причиной скованности, неуверенности в себе, заниженной самооценки и комплексов. Как следствие, снижается качество сексуальной жизни, проявляется эмоциональное неблагополучие и конфликтность в отношениях. Если к этому добавляются боли или функциональные нарушения, нормальная жизнь становится просто невозможной.

В последнее время заметно возросло число представительниц прекрасного пола, желающих улучшить внешний вид и чувствительность интимных частей тела, совершенство которых для многих значит ничуть не меньше, чем красота лица, волос или тела. И современная медицина готова им помочь.

Интимная пластика – это комплекс пластических операций для коррекции врожденных или приобретенных деформаций и диспропорций женских половых органов. Нередко такие деформации возникают вследствие родов или возрастных изменений.

В некоторых случаях интимная пластика имеет не только сексуальное, но и медицинское значение. В частности, большие половые губы играют важную гигиеническую роль, препятствуя проникновению инородных тел и инфекции и обеспечивая необходимый температурный режим малых половых губ и влагалища. Таким образом, коррекция их формы способствует лучшей интимной  гигиене.

С другой стороны, увеличенный объем влагалища может стать причиной опущения стенок влагалища, выпадения влагалища и матки, недержания мочи, нарушения моторно-эвакуаторной функции прямой кишки, болей и дискомфорта внизу живота. Уменьшение объема влагалища с помощью интимной пластики служит эффективным средством предотвращения всех этих осложнений.

Так какие же существуют виды интимной пластики?

Лабиопластика

В последние годы все более популярной становится пластическая коррекция половых губ. Поскольку даже у молодых женщин нередко встречается увеличение размера, особенно малых половых губ. Это может стать причиной не только эстетического дискомфорта, но и источником боли.

Возможные причины элонгации, гипертрофии и асимметрии малых половых губ: наследственность, гормональный дисбаланс в организме, родовая травма, роды, старение, травматизация, мастурбация, врожденные аномалии, воспалительные заболевания, религиозные и культовые вмешательства, связанные с традициями.

Боли зачастую возникают при занятии спортом, ходьбе, беге, езде верхом или на велосипеде, нередко женщину беспокоят психические расстройства и комплексы. Вплоть до того, что она не хочет, чтобы ее видел партнер. В результате постоянной «травматизации» может появиться потертость кожи малых половых губ или неприятный запах.

С гипертрофией малых половых губ довольно часто наблюдается выраженная в той или иной степени асимметрия (вариант нормального развития наружных половых органов). Но именно эта особенность доставляет женщине больший дискомфорт, чем «равноувеличенные».

Вагинопластика

Данная операция помогает избавиться от таких проблем, как болевые ощущения во время полового акта, связанные с наличием рубцов промежности, а также решить такие проблемы, как отсутствие удовольствия во время полового акта, затрудненный оргазм, психологический дискомфорт и заниженная самооценка в интимных отношениях. Кроме сексуальных дисфункций у таких пациенток, рано или поздно, возникают жалобы, связанные с дисфункцией тазовых органов. В их число могут входить недержание мочи, расстройство чувствительности и опорожнения мочевого пузыря, недержание кала и газов, частые и неэффективные позывы к дефекации, чувство неполного опорожнения кишечника, запоры, хронические тазовые боли, выпадение внутренних геморроидальных узлов, появления кровянистых выделений из ануса, метеоризм и т.д.

Пластика влагалища не является чем-то новаторским. Первые подобные операции проводились с 1911 года для подтяжки растянутых мышц и одновременно сужения влагалища. Постоянное совершенствование имеющихся оперативных техник и введение новых методов свели к минимуму риск операции и сделали доступной возможность улучшить качество интимной жизни. Суть операции заключается в сужении вагинального канала и укреплении мышц тазового дна. В последнее время все чаще используются синтетические материалы (слинговые операции).

В случае умеренного проляпса (опущения) стенок влагалища наряду с хирургической «подтяжкой тканей» производится контурная пластика (гиалуроновой кислотой, плазмогелем  и т.д.).

Клиторопластика

Наличие излишней крайней плоти клитора, т.е. кожи над клитором, значительно снижает ощущения при стимуляции. В этом случае проводится операция,  при которой подтягивается кожа над клитором.

Клиторопластика выполняется и в случае атрофических процессов. В этом случае производится наполнение головки и кармана клитора (используют гиалуроновую кислоту, плазмогель и т.д.).

Одновременно можно провести и процедуру по усилению эластичности задней спайки (устранение «зияния» преддверия влагалища, устранение дискомфортных болезненных ощущений при атрофии слизистой вульвы, влагалища).

Гименопластика

Гименопластика (она же – восстановление девственности) позволит женщине соблюсти формальные эстетические и религиозные правила, избежать конфликтной ситуации с супругом, чувствовать себя уверенной и сделать будущую семейную жизнь более благополучной и гармоничной.

Вместо послесловия

Врачи нашей клиники бережно и тактично предоставляют своим пациенткам компетентную информацию обо всех видах операций в интимной зоне, которые устраняют функциональные ограничения и эстетические проблемы и восстанавливают, а зачастую даже повышают способность к ощущениям.

Эстетические недостатки в интимных зонах очень часто приводят к расстройствам сексуальной жизни женщины, заставляют ее страдать физически и эмоционально, не редко являются причиной развития   заболеваний урогенитальной сферы. Сексуальная жизнь человека интегрирована во все сферы жизнедеятельности. От ее качества зависят настроение, здоровье, успешность в жизни и карьере. Женщина, заботящаяся о своей внешности, всегда стремится к гармонии всего тела и в частности, в интимной зоне.

Данная проблема зачастую приобретает социальное значение – среди причин разводов сексуальные дисгармонии занимают далеко не последнее место. Вот почему в последнее время так возрос интерес  к пластическим операциям, корректирующим нестандартное строение половых органов, устраняющим патологические изменения, возникшие в течение жизни.

Интимная пластика в Клинике МАММЭ поможет вам повысить самооценку и уверенность в столь деликатной сфере, улучшить качество сексуальной жизни и сделать ваши отношения с партнером более гармоничными.