В клинике МАММЭ работает урологическое отделение

В клинике МАММЭ работает урологическое отделение. Здесь осуществляется диагностика, лечение и профилактика заболеваний органов мочевыводящей системы мужчин и женщин, а также органов репродуктивной системы мужчин (андрология). Все оперативные вмешательства проводят высокопрофессиональные хирурги и урологи с использованием малоинвазивных эндоскопических или лазерных методик под контролем УЗИ. При необходимости пациенту предоставляются услуги стационара.

Специалисты клиники МАММЭ руководствуются стандартами и алгоритмами ВОЗ, а также приказами Министерства здравоохранения РФ. В зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента урологическое лечение может быть как монотерапевтическим, так и комплексным, с применением всех возможных методик. На начальном этапе лечение начинают с менее сложных и более доступных методов. Индивидуальный подбор препаратов (сертифицированных на территории РФ) улучшает эффект проводимого лечения, обеспечивает долгую ремиссию, что позволит пациенту реже посещать врачей в будущем. Диагностика и лечение проводятся конфиденциально, с максимальным комфортом и соблюдением всех санитарных норм.

aktsia_kliniki_mamme

В клинике МАММЭ вы можете записаться на прием к врачу-урологу, пройти полную диагностику и получить квалифицированную помощь в лечении любого урологического заболевания.

11 сентября 2014