• Новости >

В Петербурге прошел VII Международный курс-тренинг для пластических и реконструктивных хирургов

Научно-практический марафон стартовал 8 июня и завершился 12-го.

В ходе курса-тренинга перед участниками выступили докладчики из девяти стран мира — Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Латвии, Румынии (прямое включение из Бухареста по видеосвязи), США, Швеции, Франции, а также спикеры из России. Одним из участников мероприятия стал директор «Клиники МАММЭ» Эдуард Сергеевич Худоев, реконструктивно-пластический хирург, онколог, маммолог.

Основные кейсы тренинга: коррекция осложнений после эстетических операций, проблемы вторичных медицинских вмешательств и сложные случаи в эстетической хирургии. Первый день был полностью отдан мастер-классам; в остальные дни спикеры читали лекции, делали доклады во время прямых трансляций из операционных — всего было проведено 14 живых вмешательств. В частности, второй день конференции полностью посвятили операциям на молочных железах: первичная аугментация с имплантами, мастопексия, повторная аугментация с мастопексией, реконструкция молочных желез, липофилинг груди как высокое искусство — с разбором самых сложных и интересных случаев в мировой практике, дискуссиями и обсуждениями.

Это не первая в нынешнем году крупная научно-практическая конференция, в которой наши специалисты принимают участие: 2–5 марта в Москве состоялась Moscow Breast Meeteng — II Конференция по проблемам реконструктивной и эстетической хирургии у больных раком молочной железы.

Худоев Э.С. диплом Международного курса-тренинга для пластических хирургов

20 июня 2017