• Акции >

Трепанобиопсия костного мозга в «Клинике МАММЭ»

Клиника МАММЭ единственная на Юге России предоставляет возможность проведения трепанобиопсии костного мозга во сне.

Трепанобиопсией костного мозга называют медицинскую диагностическую манипуляцию, цель которой — получить образец губчатой кости и кроветворной ткани для гистологического исследования. К трепанобиопсии и гистологическому исследованию прибегают в тех случаях, когда необходимо количественно оценить соотношение кроветворной ткани и жировых клеток в костном мозге, изучить пространственное распределение и взаимное расположение клеток костного мозга, исключить фиброз и метастатическое поражение костного мозга.

Проведение трепанобиопсии показано всем пациентам с лимфомами и мелопролиферативными заболеваниями.

Абсолютных противопоказаний для выполнения трепанобиопсии костного мозга, как и для получения аспирата, практически не существует. С необходимыми предосторожностями эти манипуляции могут быть выполнены всем нуждающимся пациентам, в т.ч. и с глубокой тромбоцитопенией или дефицитом факторов свертывания крови (гемофилии).

Манипуляцию проводит к.м.н., доктор гематолог, онколог Мащук Виктория Николаевна. Необходима предварительная запись на консультацию по телефону 8-800-100-76-32.

04 ноября 2018