Особые меры безопасности в ООО «Клиника «МАММЭ»

1287028-e1595238881214-1200x468.jpg

Коронарирус

Что нужно знать, чтобы не заболеть?

Коронавирус – это возбудитель острой респираторной вирусной инфекции, при которой отмечается общая интоксикация организма, проблемы с дыхательной и пищеварительной системами.

Вирус передается:
• воздушно-капельным путем при чихании и кашле;
• контактным путем.

Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины, а также люди с ослабленным иммунитетом и хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями).

Рекомендуем  соблюдать меры профилактики коронавирусной инфекции: не контактировать с заболевшими, вести здоровый образ жизни, соблюдать гигиену.

Меры профилактики:
• временно воздержитесь от посещения многолюдных мест;
• не выезжайте в страны, где зарегистрированы случаи заболевания;
• чаще мойте руки, не трогайте руками лицо (вирус передается данным путем);
• чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками;
• используйте медицинские маски как дополнительные средства защиты;
• избегайте контактов с людьми, у которых имеются симптомы заболевания;
• укрепляйте иммунитет, ведите здоровый образ жизни.

В связи со сложившейся, ввиду распространения коронавируса, ситуацией принят режим противоэпидемических действий.

Перед приемом будет собран эпидемиологический анамнез, то есть сведения о состоянии здоровья. Просим приходить на прием заранее, чтобы осуществить данную процедуру.

Просим вас не паниковать и не пугаться. Эти меры временные и необходимы для вашей и общей безопасности. Кроме того, мы надеемся, что наличие профилактических мероприятий позволит вам чувствовать себя спокойнее при нахождении в клинике.

Мы усилили режим дезинфекции всех поверхностей в помещениях клиники. Средства, которые мы используем, полностью безопасны для человека. В общем доступе размещены дезинфицирующие средства для обработки рук.

Мы проводим операции в штатном режиме, однако, вынуждены ограничить посещения пациентов, которые находятся в стационаре.

Наша прямая обязанность в этой ситуации — обезопасить сотрудников и пациентов. Берегите свое здоровье и помните, что профилактика — гарантия сохранения здоровья!

При возникновении вопросов обращайтесь по телефону горячей линии министерства здравоохранения Краснодарского края: 8 (800) 2000 – 366.